// Silence is golden.

Опубликовано: 7 лет ago

Conversion Optimization / Conversion Rate Optimization / Оптимизация Конверсии (CRO)

В интернет-маркетинге, Оптимизация Конверсии, является методом создания опыта для посетителя сайта или целевой страницы с целью увеличения количества посетителей, которые переходят в клиентов. Его также часто называют CRO.

Веб происхождение

Оптимизация Конверсии родилась из необходимости привести новое поколение и маркетологов электронной коммерции Интернета, в улучшение результатов своего сайта. Поскольку конкуренция выросла в интернете в начале 2000-х годов, интернет-торговцы  стали более требовательны к своим тактикам маркетинга. Они начали экспериментировать с дизайном сайта и вариантами содержания для определения наилучшей раскладки, копирование текста, предложений и изображений что бы  улучшить результаты своего сайта и целевой страницы.

Почему Оптимизация Конверсии

Часто, когда цель маркетинга кошелек клиентов, которые в последствии показали впечатляющий подъем в рекламной кампании, они запоздало обнаружили, что такое поведение не является последовательным. Ответ интернет маркетинга колебание ставок в широком диапазоне от часа к часу, сегмента к сегменту, от предложения к предложению.

One Comment.
  1. WEILS:

    Хоть кто то рассказал что за CRO, а то за***лся искать

  1. Это сообщение было упомянуто на Twitter Интернет-маркетинг, My Dot G and Seo Optimezator, Vlook: Оптимизация / коэффициент пересчета Оптимизация / Оптимизация Конверсии (CRO) »Мой Этикет в SEO, SMO и SMM — Блог http://bit.ly/gCymmY #SEO #SMO #internet

Есть что сказать?

Некоторый HTML допустим