// Silence is golden.

Опубликовано: 2 года ago

О потребности в последовательности

Наша жизнь основана на нашей же потребности в последовательности. То, что сегодня является стулом, должно оставаться стулом и завтра. Так или иначе, мы все стремимся быть последовательными.

Если мой друг сегодня перестанет быть мне другом, а завтра снова станет им,
возникнет масса проблем с общением.

Хорошим примером последовательности может послужить игра в лотерею. Где каждый из игроков делает ставку, рассчитывая:

В этот раз повезет мне.


Когда же весь джекпот в 10 000 000 рубле выплачивается бродяге-счастливчику, всегда можно услышать:

Почему бы им не выплатить десяти людям по одному миллиону?

Но говорят они так только после того, как сделали ставку и ничего не выиграли; для них это эмоциональная реакция, а не логическая. И вот почему, если бы сумма джекпота была меньше, меньше людей ставили бы свои деньги и таким образом значительно снизили общую сумму выигрыша.


Люди не просто хотят сделать ставку и выиграть, они хотят сорвать максимальный куш!
Согласитесь было бы не очень последовательно с нашей стороны поставить на то, что по нашим предположениям приведет к проигрышу, и поэтому мы игнорируем вероятность выигрыша в ситуации с 10 миллионами против одного, чтобы казаться последовательными. Чему удивляться после?

Каким же образом наши потребности быть последовательными оказывает внушительное влияние на процесс продаж?
Давайте рассмотрим для этого несколько вариантов.

Есть что сказать?

Некоторый HTML допустим