// Silence is golden.

Опубликовано: 2 года ago

О потребности в последовательности

3. Потребителям труднее отказаться от покупки, если они уже ответили «Да» на большую часть ваших вопросов.


Для потребителя будет непоследовательно отвечать на вопросы позитивно, а затем поступать негативно, вам придется постараться получить, как можно больше положительных ответов и они не обязательно должны касаться самой покупки.
Есть огромное количество вопросов на которые вы можете получить почти гарантированно положительные ответы. Исключением являются ситуации, когда вы имеете дело с особенно не сговорчивым клиентом. Позже мы еще обсудим Как поступать в зависимости от поведения клиента, будьте более осторожны, если клиент отвечает на все ваши вопросы «нет», значит вы сами усложнили себе работу.

Есть что сказать?

Некоторый HTML допустим