// Silence is golden.

Опубликовано: 2 года ago

О потребности в последовательности

6. Потребность в последовательности можно использовать, спросив покупателей, что они предпочитают — низкую цену или высокое качество.


Мало кто признается честно, что ищут товар или услугу дешевле..
Дешевый товар — символ низкого качества и знак, что товар дороже им просто не по карману.
Только после того, как удалось склонить покупателя к нужному нам выбору, настанет время использовать другую психологическую потребность — потребность в соответствии.

Потребность в соответствии — особая тенденция каждого человека изменять свое поведение таким образом, чтобы оно соответствовало ожиданиям и поведению окружающих людей.

Таким образом вы удвоите свои шансы на то, что покупатели останутся верны сделанному ранее выбору.

Есть что сказать?

Некоторый HTML допустим