// Silence is golden.

Опубликовано: 2 года ago

О потребности в последовательности

7. Спрашивая людей, какую роль и задачу они выполняют в своей организации, мы можем использовать потребность в последовательности.


Если у вас есть не дорогой товар, а потребитель скажут вам, что их задача максимально — снизить цену, это вам пригодится (напомните им об этом в момент принятия решения).

Говоря о роли клиента в его компании, то вам следует обратить внимание на роль — советника.
На примере.Вы можете спросить:
— Я вижу, что вы действительно хотите воспользоваться данной услугой. Скажите, каким образом лучше продать её вашему менеджеру?
Лучшим вариантом ответа будет: -«Это мои заботы, я смогу решить это вопрос с ним самостоятельно.»
Разумеется не стоит полагаться только на это обещание, такое обещание повышает шанс продажи,они будут пытаться доказать сами себе, что они это могут, тем самым вы обрели себе союзника. Так же дела обстоят и с семейными парами, там каждый будет доказывать, что он главный в семье — он сам продаст ваш товар.

8. Задавая клиентам вопросы об их клиентах, вы можете так же выявить моменты, в которых можно использовать потребность в последовательности.

Есть что сказать?

Некоторый HTML допустим