// Silence is golden.

Опубликовано: 6 лет ago

Обратные ссылки

Web-мастер может использовать ссылки и использует их, чтобы повлиять на поисковые системы. Нельзя забывать и о более важной задаче – работе с покупателями, приеме и выполнении заказов. Поисковый трафик бесплатен, и если владелец сайта не сможет по максимуму использовать все его возможности, ему надо будет тратить деньги на другие способы привлечения посетителей на свой сайт. Всегда нужно узнавать о работе web-мастера из первых уст, в противном случае может получиться «сломанный телефон».

Крупные и малые сайты могут влиять на поисковые системы по-разному.
Большая часть (почти 90%) всех поисков в сети Интернет происходит в Google, MSN и Yahoo. Авторы поисковых систем могут наказывать сайты. Каковы же причины штрафования сайтов?

1. Существует мнение, что поисковые системы оценивают количество внешних ссылок в связи с возрастом сайта. Если сайт, существующий довольно долго, может получить до тысячи ссылок, то для молодого сайта такое число может вызвать подозрения. Web-мастер не должен забывать об этом при покупке или обмене ссылками.

С другой стороны у меня есть проект которому всего 2 месяца и он уже занимает лидирующие позиции в поисковых системах.

2. Если использовать только метод взаимного обмена ссылками, их общий объем уменьшится. Поэтому надо использовать все 4 метода в комплексе – это поможет использовать все возможности сайта более полно, а поисковиками это воспринимается вполне нормально.

3. Лучше не помещать полученные ссылки в специально отведенное для них место, так как это уменьшает их вес. Увеличение части «естественных» ссылок поднимает сайт в поисковых системах, но привлечь их на сайт очень непросто. Ручное размещение ссылок по прежнему в приоритете.

4. У разных ссылок различные PR. Если у большинства получаемых ссылок PR равен 6 или 7, то для поисковых систем это выглядит подозрительно. Такие ссылки очень часто покупают, чтобы увеличить число посещений сайта. Но поисковики лучше относятся к тем сайтам, которые имеют много внешних ссылок с PR 1, 2, 3.

5. Большое значение имеет текст, который будет составлен web-мастером для ссылок, полученных с другого сайта. Некоторые тексты должны содержать адрес сайта, а другие будут отличаться. Мастер не должен забывать, что при обмене ссылками или при размещении каталога с описанием сайта для поисковых систем важен текст его ссылки, и в каком месте она будет размещена.

Есть что сказать?

Некоторый HTML допустим