// Silence is golden.

Опубликовано: 6 лет ago

Принципы продаж, которые на практике терпят крах ч.2/6

Продавцу надо спросить у заказчикаклиента, чего тот хочет
Потребители сегодня больше информированы, чем раньше

Продавцу надо спросить у заказчикаклиента, чего тот хочет

По опыту многих продавцов можно утверждать: клиенты слишком мало знают о том что хотят, более того, что им нужно и чего они хотят совершенно разные вещи! Об этом подробнее немного позднее.

Потребители сегодня больше информированы, чем раньше

Без сомнения наши клиенты могут быть действительно  более «подкованными» с обывательской точки зрения, хорошо знать знать правила нашей игры при куплепродаже, но… их знания не так уж и обширны.

Нынешние товары очень высоко технологичные, их разнообразие и ассортимент их так велик, что покупатель не может знать о них все. На примере страхования можно привести хороший пример он прост с тремя вариантами услуг на выбор.

Вариант №1

Если вы умираете в течении определенного периода, выплачивается страховка.

Вариант №2

Когда бы вы не умерли, выплачивается страховка.

Вариант №3

Если вы не умираете в течении оговоренного периода, выплачивается страховка.

Понять это не сложно. Но страховые компании стремятся отличаться друг от друга на рынке услуг; именно поэтому они облекают эти простые концепции в очень сложные формы, сопровождают их массой «полезной» информации, напечатанной мелким шрифтом, упоминанием различных брендов, выдуманных специалистами по маркетингу. Они всегда «накрутят» нечто такое , что заставит клиентов обратиться за советом и разъяснением к продавцу этих услуг.

Есть отличная возможность скачать skype бесплатно, не упустите возможность прекрасного общения!

One Comment.
  1. Студент:

    Спасибо большое! Самое главное – пишите почаще, мы ждем ;)

Есть что сказать?

Некоторый HTML допустим