// Silence is golden.

Опубликовано: 6 лет ago

Принципы продаж, которые на практике терпят крах ч.3/6 Продавцы упрощают решение задачи для клиентов

Разумеется, я бы предпо­чел получить простой и желательно короткий счет за телефон вместо толстого пакета документов, в которых я сначала должен указать имена десяти моих самых близких друзей, или сообщить, хочу ли я получить некоторое количество «бесплатных» ми­нут, или выбрать услугу, предполагающую скидку на ближайший месяц.

Какой вариант выбрать при покупке машины: тот, что предполагает беспроцентный кредит и выплату большой остаточной суммы, или тот, по которому платить надо будет три года, получив при этом гарантию на неограниченный пробег? А кто из потребителей в состоянии определить, какое из предложений компаний, выпускающих рекламные кредитные карточки, является наиболее выгодным?

Существует немало людей, ориентирующихся в многообразии товаров на обывательском уровне («На твоем месте я бы не купил один из этих…»). Однако тех, кто действительно разбирается в данном вопросе, я не встречал. Потребительский «выбор» быстро становится синонимом той неразберихи, которая творится у клиента в голове.

Для промо акций используется промо оборудование высокого качества!

Есть что сказать?

Некоторый HTML допустим