// Silence is golden.

Опубликовано: 6 лет ago

Процесс продаж включает следующие аспекты

  • побудить человека вступить с вами в разговор (правильное оформление окружающей обстановки, соответствующее отношение и т. д.)
  • получить информацию о клиенте, его целях, его потребностях и т. п.
  • сообщить ему информацию, которая пробудит доверие к вам и к вашей компании
  • продемонстрировать/показать тот товар, который, по вашему мнению, отвечает его целям и потребностям
  • предложить заключить сделку.


Будущий заказ зависит от того, каковы «истинные» потребности клиента.

Вы можете вести продажу в любой последовательности, которая устраивает обе стороны. Остались в прошлом те времена, когда продавец мог сказать клиенту: «Прошу прощения, но вы не можете сделать заказ, пока я не расскажу вам обо всех преимуществах!»

К сожалению, очень трудно изменить то, что вы делаете на подсознательном уровне. На этом принципе основан один из известных цирковых номеров: нужно проехать на велосипеде всего 10 ярдов, но задом наперед. При этом руль обычно поворачивается не в ту сторону, а педали крутятся назад. Подсознательные действия с трудом поддаются изменениям.

One Comment.
  1. Creeriangesee:

    Автору респект, спасибо за статью!

Есть что сказать?

Некоторый HTML допустим