// Silence is golden.

Опубликовано: 6 лет ago

Психологические потребности

Что вам предлагают за то, чтобы вы остались верны именно этой компании? Ничего.

Будучи людьми, все мы имеем определенные психологические потребности; этим потребностям необходимо уделять должное внимание, если мы хотим кому-то что-то продать. Если пренебрегать ими, продажа может не состояться, даже вопреки всем логически обоснованным преимуществам вашего продукта, его выгодной цене, высокой скорости доставки и т. п. Представьте, что вы предлагаете самый лучший продукт и самые привлекательные цены, но ваш поставщик является двоюродным братом клиента; сможете ли вы рассчитывать на успех в этом случае?

Что заставляет людей покупать не самый лучший товар?

Рассмотрим три основных побудительных мотива для совершения покупки.

  1. Привычка — самый сильный побуждающий фактор!
  2. Второй по значимости фактор — эмоции, а самые сильные побудительные мотивы среди них:
    Страх
    Жадность
  3. Среди факторов, побуждающих к покупке, Логика занимает лишь третье место…

One Comment.
  1. x34:

    Мне нравятся Ваши посты, заставляет задуматься…

Есть что сказать?

Некоторый HTML допустим