// Silence is golden.

Опубликовано: 6 лет ago

Психологические потребности

Что вам предлагают за то, чтобы вы остались верны именно этой компании? Ничего.

Компании — владельцы супермаркетов неоднократно проводили исследования покупательского поведения. Они обнаружили, что привычка посещать один и тот же магазин может измениться после четырех подряд посещений другого магазина. Чтобы противостоять этому явлению, они выдают клиентам карту постоянного покупателя, на которой регистрируются все покупки. С помощью карты выявляются покупательские привычки. С помощью специальной компьютерной программы фиксируются все посещения. После того как появляется предположение, что клиент трижды посетил магазин-конкурент, ему высылают купон со специальным предложением на те товары, которые он покупает постоянно. Подобные действия препятствуют развитию новой покупательской привычки. Неглупая идея, правда?

Согласно исследованиям компании Imperial Tobacco, потребуется семь недель, чтобы навсегда изменить привычку курить сигареты определенной марки. Вслед за рекламными акциями в 1989 году, когда курильщикам в универсамах бесплатно вручали пачку сигарет, была осуществлена кампания по отправке по почте купонов на бесплатное приобретение сигарет данной марки в течение шести недель. Благодаря этому компания на 16 процентов увеличила число потребителей сигарет данной марки.

Эта глава поможет вам разработать стратегию поведения по отношению к тем клиентам, которые имеют привычку не покупать у вас.

Основные эмоциональные факторы, побуждающие нас к покупке, — это страх и жадность. Логика занимает третье место.

One Comment.
  1. x34:

    Мне нравятся Ваши посты, заставляет задуматься…

Есть что сказать?

Некоторый HTML допустим