// Silence is golden.

Опубликовано: 6 лет ago

Психологические потребности

Что вам предлагают за то, чтобы вы остались верны именно этой компании? Ничего.

Эмоции

Страх

Часто именно страх заставляет нас купить что-то, чтобы не остаться в проигрыше. Потребители не меняют поставщиков именно из чувства страха. Если в результате перемен что-то пойдет не так, они сами будут в этом виноваты. Этим объясняется и то, что предложения на ограниченный период (например, «Распродажа скоро закончится!») всегда работают. По этой же причине крупные компании всегда используют крупных поставщиков. Никого еще не уволили с работы за то, что он договаривался с крупнейшими и наиболее известными поставщиками на рынке, даже если те предлагали самые невыгодные условия сотрудничества, которые приводили к малоинтересному и абсолютно предсказуемому результату.

Люди боятся остаться в проигрыше. Совершая покупку, люди действуют эмоционально, а уже затем обосновывают свои действия логически. Логика покупателя, который анализирует свои действия после приобретения товара, такова: «Если бы я обратился куда-нибудь еще, там мне это могло обойтись дороже. Лучше уж известное зло!» Журнал Which выводит такие мотивы на первые места в рейтинге.

One Comment.
  1. x34:

    Мне нравятся Ваши посты, заставляет задуматься…

Есть что сказать?

Некоторый HTML допустим