// Silence is golden.

Опубликовано: 6 лет ago

Психологические потребности

Что вам предлагают за то, чтобы вы остались верны именно этой компании? Ничего.

Логика Мы часто думаем, что действуем логически, совершая покупку. Двадцать четыре крана лучше чем шестнадцать… В туристическом походе нам, конечно, пригодится этот приемник с часами… Лучше купить билеты на паром, туннель под Ла-Маншем опасен, там может возникнуть пожар…

Вместе с тем в продажах те аргументы, которые мы приводим для того, чтобы убедить клиента приобрести наши товары, в большинстве случаев действительно основываются на логике. В самом деле, почему бы любому здравомыслящему человеку не купить наш товар? Ведь мы же его купили, более того — мы даже стали работать с ним.

Секрет продажи заключается в том, чтобы апеллировать к эмоциям, но основываясь на логике (никому не понравится, если о нем подумают, что он делает покупки под влиянием эмоций). Нам нужно сыграть на эмоциях клиента, но таким образом, чтобы на переднем плане оказался здравый смысл и наш расчет на страх и скупость потребителя был закамуфлирован обращением к его разуму. («Конечно, сэр, вы хотели бы быть более успешным, успешным настолько, чтобы привлечь эффектную топ-модель. Да и кто на вашем месте не хотел бы этого?»)

One Comment.
  1. x34:

    Мне нравятся Ваши посты, заставляет задуматься…

Есть что сказать?

Некоторый HTML допустим