// Silence is golden.

Опубликовано: 6 лет ago

Психология понимания

Не менее важным является рассмотрение механизма изучения чего-то нового. Этот процесс известен нам как психология понимания. Он включает четыре стадии компетентности: неосознанная некомпетентность; осознанная некомпетентность; осознанная компетентность; неосознанная компетентность.

Опубликовано: 6 лет ago

Theme Testing Plugin — Плагин для тестирования шаблонов WordPress

Этот плагин вращает темы WordPress, разделяя их отображение поровну между посетителями. Это поможет вам определить, какая тема является более эффективной при конверсии продаж, кликов, регистраций и т.д., а так же максимизировать свою прибыль! С таким огромным выбором потрясающих WordPress тем, может возникнуть проблема с …

Опубликовано: 6 лет ago

Принципы продаж, которые на практике терпят крах ч.5/6

    На повестке дня:

  • Существуют поступки, которых не следует совершать!
  • Успешные продавцы обладают глубочайшими знаниями о продукции конкурентов

Опубликовано: 6 лет ago

SocialBox Rus

С SocialBox вы получите абсолютно простой в использовании плагин для WordPress, который позволит вам добавить гладкий социальный виджет на WordPress сайте или блоге. Он отображает текущее количество Facebook Like, Twitter последователей и YouTube подписчиков и Feedburner подписку на rss каналы. Вы можете ввести значения …

Опубликовано: 6 лет ago

Принципы продаж, которые на практике терпят крах ч.4/6 Большего успеха добиваются позитивно настроенные продавцы

На самом деле я видел немало примеров того, что в торговле преуспевают наиболее циничные люди; и если кто-нибудь убе­дил их в преимуществах того или иного товара или решения, то они будут верить в это. Найдется немало людей, которые заявят: все, что вам необходимо сделать, …

Опубликовано: 6 лет ago

Принципы продаж, которые на практике терпят крах ч.3/6 Продавцы упрощают решение задачи для клиентов

Разумеется, я бы предпо­чел получить простой и желательно короткий счет за телефон вместо толстого пакета документов, в которых я сначала должен указать имена десяти моих самых близких друзей, или сообщить, хочу ли я получить некоторое количество «бесплатных» ми­нут, или выбрать услугу, предполагающую скидку на …

Опубликовано: 6 лет ago

Принципы продаж, которые на практике терпят крах ч.2/6

Продавцу надо спросить у заказчикаклиента, чего тот хочет Потребители сегодня больше информированы, чем раньше Продавцу надо спросить у заказчикаклиента, чего тот хочет По опыту многих продавцов можно утверждать: клиенты слишком мало знают о том что хотят, более того, что им нужно и чего они …

Опубликовано: 6 лет ago

Rooletka и Анализ Сайта с конкурентами

У каждого сайта есть проблемы, но не все об этом знают. А существует уже чудо сервис, который проанализирует не только вас, но и ваших конкурентов за некоторую плату предоставит Вам качественный отчет. Анализ сайта является неотъемлемой частью качественного продвижения сайта, как по НЧ запросам …

Опубликовано: 6 лет ago

Принципы продаж, которые на практике терпят крах ч.1/6

Клиенты покупают у тех кто им симпатичен Продавец находит индивидуальный подход к каждому клиенту Продавцу надо спросить у заказчикаклиента, чего тот хочет Потребители сегодня больше информированы, чем раньше Продавцы упрощают решение задачи для клиентов Большего успеха достигают позитивно настроенные продавцы Существуют поступки, которых не следует …

Опубликовано: 6 лет ago

Введение в раздел — Заставляем покупать

Принимая решение о покупке в основном мы полагаемся на наши эмоции. Проведенные исследования показывают, что доля эмоциональных покупок составляет 80%. Каждый из продавцов своих услуг сталкивался с ситуацией когда клиент судя по нашей логике обязан был купить наш товар или воспользоваться нашими услугами, ведь наши услуги лучше чем у конкурентов и товар более …