// Silence is golden.

Опубликовано: 2 года ago

О потребности в последовательности

Наша жизнь основана на нашей же потребности в последовательности. То, что сегодня является стулом, должно оставаться стулом и завтра. Так или иначе, мы все стремимся быть последовательными.

Опубликовано: 4 года ago

Третий принцип

Из-за этого большинство предпринимателей снижают цену в первую очередь.

Опубликовано: 5 лет ago

Меньшинство управляет большинством

Рассмотрим ситуацию, в которой меньшинство управляет большинством. Зачастую многие предприятия строят свой бизнес, ориентируясь на небольшой процент своих потре­бителей, а не на большинство. Рассмотрим конкретный пример. Гостиница, показатель удовлетворенности клиентов которой был очень низким. Низкий рейтинг приносил гостинице массу неприятностей, в том числе бил …

Опубликовано: 6 лет ago

Психологические потребности

Будучи людьми, все мы имеем определенные психологические потребности; этим потребностям необходимо уделять должное внимание, если мы хотим кому-то что-то продать. Если пренебрегать ими, продажа может не состояться, даже вопреки всем логически обоснованным преимуществам вашего продукта, его выгодной цене, высокой скорости доставки и т. п. …

Опубликовано: 6 лет ago

Процесс продаж включает следующие аспекты

побудить человека вступить с вами в разговор (правильное оформление окружающей обстановки, соответствующее отношение и т. д.) получить информацию о клиенте, его целях, его потребностях и т. п. сообщить ему информацию, которая пробудит доверие к вам и к вашей компании продемонстрировать/показать тот товар, который, по …

Опубликовано: 6 лет ago

Старая китайская поговорка

Тот, кто не знает и не знает, что он не знает, — глупец; избегайте его. Тот, кто не знает и знает, что он не знает, — ученик; научите его. Тот, кто знает и знает, что он знает, — мудрец; ищите его общества. Тот, кто …

Опубликовано: 6 лет ago

Психология понимания

Не менее важным является рассмотрение механизма изучения чего-то нового. Этот процесс известен нам как психология понимания. Он включает четыре стадии компетентности: неосознанная некомпетентность; осознанная некомпетентность; осознанная компетентность; неосознанная компетентность.

Опубликовано: 6 лет ago

КОГДА 2 = 1

Не следует забывать, что с помощью статистики можно обосновать что угодно. Например, если, пользуясь статистическими методами, я докажу, что 2 равняется 1, вы, наверное, уже не будете безоговорочно доверять статистике? Тогда начнем. Согласно законам математики, любое уравнение остается неизменным при применении одинаковых действий к …

Опубликовано: 6 лет ago

Принципы продаж, которые на практике терпят крах ч.6/6

Возражения — это возможности Возражения со стороны клиентов вполне вероятны, но если вы знаете, как ответить, то добьетесь большего успеха. Если вы полагаете, что возражения предоставляют вам новые возможности, почему бы вам не продумать различные их варианты заранее? Все, что делает клиент — говорит, возражает, …

Опубликовано: 6 лет ago

Принципы продаж, которые на практике терпят крах ч.5/6

    На повестке дня:

  • Существуют поступки, которых не следует совершать!
  • Успешные продавцы обладают глубочайшими знаниями о продукции конкурентов