// Silence is golden.

Опубликовано: 6 лет ago

Старая китайская поговорка

Технология продаж, не изменилась, но сегодня она применительна к гораздо меньшему числу людей.
Сегодня показателем успешности продаж является в первую очередь умение подстроить свой стиль под потребности потребителя. Например, я обожаю индийское карри, это мое любимое блюдо; но если я буду использовать индийское карри в качестве наживки на рыбалке, я вряд ли поймаю хоть одну рыбу. В продажах, как и на рыбалке, вам надо ориентироваться на использование тех приемов, которые нравятся потребителю, а не продавцу.

Нам всем пришлось изменить свой стиль, однако попрежнему остается много моментов, которые необходимо усовершенствовать. Всем нам трудно отказываться от того, что в течение многих лет приводило к успеху; поэтому многие не знают, что и как следует менять.
Поскольку ожидания и потребности потребителя меняются, как и сам рынок, неизбежно должен изменяться и процесс продаж. Большинство потребителей считают устаревшей идею о том, что вы направляете их в ходе процесса продаж. В связи с этим мы уже не можем использовать прежние технологии продаж.

Есть что сказать?

Некоторый HTML допустим