// Silence is golden.

Опубликовано: 4 года ago

Третий принцип

Из-за этого большинство предпринимателей снижают цену в первую очередь.

Приблизительно треть клиентов совершают покупку на автомате. Покупают, ведь товар в широком ассортименте, товар один из лучших и цены привлекательнее чем у конкурентов — я им нравлюсь. Признаться, приносят они мне не самую значимую прибыль. Если я буду обходительным с ними и они будут покупать. При этом я не могу позволить себе строить свой бизнес, угождая только им.

Уже существует достаточное количество исследований, подтверждающих, что между постоянством клиента и чувством удовлетворенности клиента не существует прямой зависимости. Естественно, клиент с высоким уровнем удовлетворенности, более вероятно станет постоянным клиентом, ну и антоним. Классифицировать промежуточные показатели однозначно — не получится. Даже увеличив средний показатель удовлетворенности клиентов, многие компании не смогли увеличить количество постоянных клиентов. Поэтому, ведение бизнеса ориентируясь на треть  которая купит в любом случае, не может быть эффективна, т.к. логика остается позади и покупка совершается при эмоциональной нагрузке.

Есть что сказать?

Некоторый HTML допустим