// Silence is golden.

Опубликовано: 4 года ago

Третий принцип

Из-за этого большинство предпринимателей снижают цену в первую очередь.

Но есть и антоним этим покупателям та же, одна треть, которая не купит у меня никогда, ни при каких условиях.

Потому что

  • Им не нравлюсь я
  • Они постоянные клиенты в другой компании
  • Им не нравится мой товар
  • Им не нравится обслуживание
  • Им не нравится где находится мое предприятие

и т.д. т.п.. А попытка ориентировать бизнес под эту группу клиентов, скорее всего приведет к неминуемой катастрофе. Невозможно продать каждому потенциальному клиенту. Совершенно не способствуют появлению новых постоянных клиентов, отражается на качестве продукции и главное тянут весь рынок — скидки, руководствуясь стратегией снижения цены, это попытка бизнесменов увеличить количество клиентов которые обращаются к нему за скидкой. Агрессивное соперничество на рынке, который в стабильном равновесии.

Есть что сказать?

Некоторый HTML допустим