// Silence is golden.

Опубликовано: 4 года ago

Третий принцип

Из-за этого большинство предпринимателей снижают цену в первую очередь.

И что же остается нам?

Зарабатывать деньги на оставшейся трети клиентовпромежуточных. Хоть они и могут покупать не только у нас, но возможно получить хорошую премию привлекая новых клиентов и удерживая их.
Это заставляет бизнес и стратегию меняться, чтобы привлекать все новых и новых потребителей промежуточной трети. Игнорировать треть отказчиков, делать все чтобы первая треть была абсолютно удовлетворена и получать основную прибыль с промежуточной трети.

Но вернемся к главному аспекту, о котором я уже писал ранее, — потребители по прежнему не знают, чего они хотят и что им на самом деле нужно. Каждый раз отказываясь от покупки по какой либо причине не является истинной причиной отказа. Все по прежнему это связанно с совершением покупки на эмоциональном уровне, а обоснование причины используя логику. Клиенты не хотят оставить впечатление глупости, рассказывая вам настоящую эмоциональную причину своего отказа и дают свое логическое обоснование. Именно из-за этого большинство предпринимателей снижают цену в первую очередь. Все просто, цена это первое в очереди обоснований отказа от покупки, хотя их не устраивает предложение в целом.

 

Есть что сказать?

Некоторый HTML допустим