// Silence is golden.

Опубликовано: 6 лет ago

Введение в раздел — Заставляем покупать

Принимая решение о покупке в основном мы полагаемся на наши эмоции. Проведенные исследования показывают, что доля эмоциональных покупок составляет 80%. Каждый из продавцов своих услуг сталкивался с ситуацией когда клиент судя по нашей логике обязан был купить наш товар или воспользоваться нашими услугами, ведь наши услуги лучше чем у конкурентов и товар более надлежащего качества, но тем не менее покупатель отказался. 

Причина прощста, клиент не обязан следовать нашим логическим заключениям. Все процессы продаж строятся на логических принципах. Но гарантий 100%х продаж не может быть, поскольку техника продаж не точная наука. Также не существует неправильных и правильных способов продаж товаров и услуг.

Существует всего 3 способа повышения количества продаж :

  • Увеличение числа клиентов
  • Увеличение средней стоимости заказа
  • Увеличение количества заказов

Цель рубрики Заставляем покупать рассмотреть и получить практические советы по всем трем способам. Естественно главное внимание уделяется именно тактике, а не стратегии продаж, как могло показаться. Обсудим также, что именно нужно изменить в общении  с клиентом для более успешного общения с ним. Ведь многие вещи корые ранее считались необходимыми для успешных продаж, на самом деле являются бестолковыми на практике.

А вот кстати у жителей Уфы сегодня явно фарт, тут нашлись все скидки по купонам в Уфе! Спешите закупаться и отдыхать по низким ценам)

Скорей всего, Вам, должны быть знакомы некоторые общепринятые принципы продаж, которые на практике терпят крах? Об этом хотелось бы услышать в комментариях от Вас и заодно сравним ваши ответы в следующей статье)

Есть что сказать?

Некоторый HTML допустим